Марина: все отзывы
Благовоние Zambala (Дзамбала), 21 палочка по 20 см
Получила посылку- заказывала книги и благовония. Являюсь клиентом с 2012г и впервые столкнулась с некачественным обслуживанием. Суть проблемы- благовония "Zambala" пришли с разорванной внешней упаковкой, внутри палочки вскрыты и отсутствует сопровождающий бутанский лист. Жалею что не вскрыла сразу на пункте СДЭКа. Привыкла доверять данному интернет-магазину(Разочарована уровнем оказываемой услуги. Желаю упаковщику данного заказа испытать те же эмоции и чувства! 100% не рекомендую заказывать данный вид благовония в этом магазине!
19.06.2023
Далай-лама — необыкновенная жизнь
Хотела бы поблагодарить за эту прекрасную и по форме, и по содержанию книгу; Юлию Жиронкину, ее команду и отдельное спасибо за доставку "Dharma.ru"!!!
15.07.2021
Пончо (98 x 118 см) (Красное с фиолетовыми полосками)
Хочу поблагодарить команду магазина за качество товара, добротную упаковку и скорость доставки!
Отдельное спасибо за возможность заказывать прекрасные непальские пончо. Всего Вам наилучшего!
26.04.2021
Тханка Манджушри (без обшивки)
Подскажите- на чем нарисована данная тханка- бумага, холст,...?
28.03.2017
Колокольчик с ваджрой, 17,5 см, Тибет
Спасибо!
И форма, и звук- безупречны!
Всего Вам наилучшего:)
22.03.2017
Ната, Вы не выполняете обещанное ранее!
1)С16 октября бандероль- возврат некондиционной книги- ждет Вас на почте.
2) почтовые расходы Вы мне не возместили
3) новую книгу мне отправили
4) на связь ни по телефону, ни по e-mail не выходите.
Странно наблюдать такое поведение у сотрудника, продающего литературу такой тематики?
Наши с Вами дальнейшие действия?
24.10.2015
Алексей,
1) единоразовый звонок клиенту- это ни о чем! Я была Вашим клиентом на протяжении ряда лет и делала заказы на приличные суммы! Грустно читать про Ваш одноразовый неудачный звонок- это нежелание оказать качественную услугу клиенту!
2) никаких денег на телефон я не получала. Номер у меня тот же, что и в заказе.Ваш сотрудник-Ната- ранее всегда со мной созванивалась.!
Желаю Вашему бизнесу стать честным! Иначе зачем Вы на рынке духовной литературы:)???
24.10.2015
Полученный экземпляр отправила обратно.Почтовые чеки у вас на e-mail.
Жду другой экземпляр, убедитесь, что он неиспорчен.
Отправка желательна как всегда-через "Box Berry".
10.10.2015
Обложка книги изнутри испорчена- желтые, маслянистые разводы,с неприятным запахом:( Очень жаль!
07.10.2015
Ната! Я часто делала заказы в Вашем магазине. С таким "косяком" встретилась в первый и надеюсь в послежний раз:)
Думаю, что нужно предупреждать клиента о состоянии книги заранее, в момент комплектации заказа. Этому Вы можете поучиться у Ваших коллег из магазина "Дхарма.ру".
07.10.2015
Как клиент, я Вам уже не доверяю:(
Извинения не вернут мне впустую потраченные денежные средства.Мои ожидания- не оправдались!
07.10.2015
Столкновение с Бабаджи. Мастер из Гималаев
Большое СПАСИБО!
И автору, и издателям, и Вашему магазину.
29.09.2015
Легкое, мягкое, яркое, украсило комнату своим появлением.
Спасибо:)
29.09.2015
Покрывало со слониками (красное)
Кусочек Индии теперь в моей квартире.Спасибо!
29.09.2015
Большое руководство к этапам пути Пробуждения (Ламрим Ченмо) (в двух томах)
Спасибо издательству и всем, кто помог допечатать тираж:)
29.09.2015